Однажды семь храбрых богатырей встретились. Первого звали — Шульц, второго — Якли, третьего — Марли, четвертого — Ергли, пятого — Михель, шестого — Ганс, а седьмого — Вейтли. Все семеро, не раздумывая, решили вместе отправиться в путешествие по миру в поисках приключений и показать свои подвиги. "Береженого Бог бережет", — сказали они и отправились к кузнецу, чтобы тот сделал им копье.
Им сделали одно длинное и крепкое копье, за которое семеро сразу же схватились. Впереди шел настоящий храбрец, сильный Шульц. За ним следовал Якли, затем Марли, за ним Ергли, затем Михель, следом Ганс, а в конце — Вейтли. Они шли один день, два дня, на третий день, под вечер, пришли на луг. На лугу лежали скошенные травы. Мимо них пролетела пчела. Не просто пролетела, а жужжа и гудя. У Шульца от страха чуть не выпало копье из рук.
— Ох! — воскликнул он своим товарищам.
— Слушайте, вон, слушайте! Бьют в барабан. А Якли:
— Ах-ах! Пахнет порохом. Сейчас будут стрелять из пушек, — сказал он. Услышав это, Шульц еще больше испугался, бросил копье и побежал. Убегая, он не заметил, как наступил на ручной грабли, и их черенок хлопнул ему по лбу.
— Ой-ой! — закричал храбрец Шульц.
— Я сдаюсь, берите меня в плен! Якли, Марли, Ергли, Михель, Ганс, Вейтли бросили свои копья и тоже закричали:
— Если ты сдашься, мы тоже сдадимся! Берите нас всех в плен! Крича и крича, они увидели, что никого рядом нет: на лугу, кроме них, больше никого не было. — Давайте, — сказал Шульц. — Не будем говорить об этом происшествии. Иначе нас будут смеяться. Семеро согласились, что лучше повременить с обсуждением. Прошло несколько дней, и они снова попали в более страшную ситуацию. Семеро шли по полю, и вдалеке на солнышке, дремал один заяц. У него были торчащие уши, глаза как стекло, огромные. Наши богатырии испугались: "Что делать, убежать или атаковать это чудовище?" — начали думать они.
— Братья, — сказал храбрец Шульц, — перед нами опасная битва. Чем меньше мы будем колебаться, тем быстрее победим. На мой взгляд, так будет лучше.
— Я тоже так думаю, — сказал Якли.
— Я тоже, — сказал Марли.
— Я тоже, — сказал Ергли.
— Я тоже, — сказал Михель.
— Я тоже, — сказал Ганс.
— Я тоже, — сказал Вейтли, который был самым последним. Все крепко схватились за копье и бросились к зайцу. Пробежав немного, они остановились. Вейтли, который был в самом конце:
— Храбрец Шульц, не стесняйся, мы идем за тобой! — закричал он. А Шульц в ответ: Вейтли, ты настоящий кричатель! Вейтли, выходи вперед! — закричал он. Кто должен выйти вперед, семеро начали спорить. А заяц, не дрогнув, оставался на месте. В конце концов, Шульц, собравшись с духом, снова бросился вперед, а другие храбрецы следовали за ним.
— Говори! Вон! Говори-говори! — закричал Шульц.
— Говори! Вон! Говори-говори! — закричал Якли.
— Говори! Вон! Говори-говори! — закричал Марли.
— Говори! Вон! Говори-говори! — закричал Ергли.
— Говори! Вон! Говори-говори! — закричал Вейтли, который был в самом конце, громче всех. В этот момент заяц проснулся и вскочил.
— О, — сказал храбрец Шульц, — значит, мы снова опозорились, это всего лишь заяц. Семеро продолжили свой путь. Они пришли к большому берегу реки, не видно ни лодки, ни моста. Как же перейти? На том берегу сидел рыбак с удочкой. Шульц закричал рыбаку:
— Как перейти на другой берег?—
— Ищите переправу!— ответил рыбак. Слова рыбака показались Шульцу как "иди сам". Он прыгнул в воду и поплыл. Проплыв несколько шагов, он остановился, не в силах плыть дальше. Река была глубокой, и, видимо, его ноги запутались в водорослях. Его шляпа упала в воду и поплыла, а на него взобралась лягушка. Она села и начала квакать. — Ква-ква! — Шульц зовет нас. Идите, пойдем, — говорит Якли. Все одновременно прыгнули в воду, но их ноги снова запутались в водорослях.
— Ой, мы тонем! Помогите, мы тонем! — закричали они. На том берегу рыбак на лодке пришел и вытащил их из реки, и они остались в таком положении. Богатырей согрели, высушили, и они разошлись по домам.
— Я больше никогда не выйду в путешествие, — сказал Шульц.
— Конечно, хорошо сидеть дома, — сказал Якли.
— Дома тепло, — сказал Марли.
— Дома сухо, — сказал Ергли.
— Дома никто не беспокоит, — сказал Михель.
— Дома можно спать на птичьей постели, — сказал Ганс.
— Дома я не боюсь никого, — сказал Вейтли, который теперь был впереди. Вот такие они, храбрые богатыря.
Пікір қалдыру (0 пікір бар)
Әзірге пікір ешкім қалдырмаған!
Пікір қалдыру үшін, сайтқа кіріңіз!